White Nights Moscow пройдет 16-17 октября

16-17 октября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет традиционная международная бизнес-конференция, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах White Nights Moscow’19. В течение двух дней опытом поделятся представители Voodoo, Game Insight, TikTok, Stack by Appodeal, Snap, Facebook, MRGV, OK.ru, SuperScale, Google, VK, Wargaming, Innogames и других ведущих компаний со всего мира.
wn19

Впервые на конференции выступит Steven Zhang, возглавляющий Brand Partnerships в TikTok. Он расскажет, как игровым разработчикам взаимодействовать с платформой с точки зрения маркетинга и UA.

В первый день пройдет круглый стол по правовым вопросам. Спикеры расскажут, как оптимизировать финансовые потоки, организовать структуру компании без лишних издержек и избежать юридических ошибок, если вы разрабатываете игры. Если у вас есть идеи для вопросов, ими можно поделиться на App2Top.ru. Автор лучшего получит билет бесплатно.

Во второй день в Blue Hall агентства и крупные разработчики обсудят разные подходы к созданию креативов, поделятся кейсами и расскажут, как построить процесс генерации и тестирования концептов.

Также в программе запланированы несколько эксклюзивных треков:

— блок выступлений по UA, подготовленных Mobvista и ее партнерами;
— инсайты по геймдизайну от Playrix;
— пять докладов по коммьюнити-менеджменту, отобранные Максимом Фомичевым, продюсером из Pixonic.

Приобрести билет на конференцию можно на официальном сайте.


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика