Twitter запустил две новые функции для брендов

Микроблоговый сервис запустил две новые функции для рекламодателей, которые станут для него новым инструментом монетизации, а брендам помогут представить их товары в сети. В данный момент Twitter уже сотрудничает с 40 брендами и известными пользователями.

Функция «Товарные карточки» — своеобразные лендинг-пейджи внутри соцсети с твитами, посвященными товару, отзывами, видео и ценами. На них нередко присутствуют кнопки «купить», позволяющие сделать покупки, не выходя из соцсети.

«Коллекции» позволяют брендам создать группу товарных страниц, чтобы позволить пользователям просматривать нужную информацию.

Коллекции доступны по ссылке на пользовательские профили на сайте Twitter.com, а также с помощью кнопки в приложении для iOS. Так как кнопка «купить» все еще работает в режиме ограниченного тестирования, некоторые товары пока нельзя приобрести на страницах сервиса. Но вскоре новшества заработают в полную силу.

Twitter

Бесплатно

Оценки покупателей: 4 (оценок — 19078)

Разработчик: Twitter, Inc.

Категории: Социальные сети, Утилиты

Языки: Spanish, NB, CS, Danish, Dutch, English, , French, German, HE, Hungarian, Italian, JA, KO, Polish, Russian, ZH, Spanish, ZH, Turkish, UK, VI

Размер: 51.91 MB

Скачать в App Store


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика