Shadowgun: Deadzone — сразись с поклонником Android!



Похоже, у студии Madfinger Games выработался фирменный почерк: их игры превосходны в графическом плане, но абсолютно ужасны во всем остальном. Такой была прошлогодняя Shadowgun, такой была недавняя Dead Trigger – там даже зомби не спасли. Сейчас ситуация несколько иная: Shadowgun: Deadzone развернулась в сторону многопользовательских проектов – видимо, в легкой надежде, что живые противники будут смотреться лучше, чем тупые боты.

К сожалению, не помогло. Нет, на первый взгляд, все в порядке – есть два режима (классических deathmatch и не менее классический «захват флага»), несколько карт, разнообразный арсенал. Но играть неинтересно – персонажи плохо анимированы, а главный герой передвигается с жесткой задержкой. Со стороны весь бой напоминает кучу-малу из неотесанных образин, стреляющих куда ни попадя – после таких стычек оказаться наверху турнирной таблицы можно с такой же долей вероятности, как и обнаружить себя на самом дне — чистая лотерея.

Сказалась на Shadowgun: Deadzone и типично жанровая болезнь – ворочать камерой, тыча пальцами по маленькому экрану, не самое удобное занятие. А если дело происходит в транспорте, через несколько минут начинает ощутимо мутить и потряхивать – тут уже не до игры . Хорошо хоть, что сессии больше десяти минут не длятся – карты довольно компактные.

Вдвойне обидно, учитывая что в проекте Madfinger Games нашлось несколько интересных находок – например, модная сейчас «кроссплатформерность». Между собой могут сразиться владельцы iPhone и Android – принадлежность указывается в таблице с достижениями и, конечно, большинство команд формируется именно по этому признаку. И битвы приобретают дополнительный подтекст.

Технически здесь все замечательно – вот уж в чем продукты от Madfinger никогда не упрекнешь! На iPad игра выглядит так, что ее можно перепутать с трейлером нового хита для компьютеров: объемное освещение, оглушительные взрывы, завораживающие пейзажи…  С моделями персонажей не вышло, да, но зато мало тормозов, а соединение с сервером прямо космическое.

На самом деле, главный козырь Shadowgun: Deadzone перед конкурентами (в первую очередь – перед N.O.V.A. 3) – цена.  За игру не просят ни копейки в App Store и, в общем-то, не сильно настаивают на донате. В перспективе такая схема может выгореть, тем более, что разработчики обещают регулярно обновлять свой продукт – тогда у Shadowguns: Deadzone есть все шансы.

руб. Оценки покупателей: (оценок - ) Разработчик: Категории: Языки: Размер: 0 MB Скачать в App Store

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика