Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга
Liftoff и App Annie совместно с нативной платформой мобильных приложений Poq представили новый отчет о быстрорастущем рынке мобильного шопинга.
Исследование показывает всплеск активности в использовании мобильных приложений для шопинга после начала пандемии COVID-19, а также превосходство Android над iOS по ключевым маркетинговым показателям. Вот его ключевые тезисы:
— С января 2020 года пользователи по всему миру провели в приложениях для онлайн-шоппинга на 49% больше времени, достигнув почти 18 миллионов часов в неделю;
— Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга;
— Размер потребительской корзины в мире за год увеличился на 22%;
— С января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шоппинга увеличилось на 30,1% (с 15,3% годом ранее).