Россияне потратили более $1,5 млрд в мобильных приложениях за 2021 год

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет State of Mobile 2022.

Мобильные приложения продолжают лидировать:
    • В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году  это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.

Hours spent by category in 2021, Russia

    • Страна заняла 6 место в мировом рейтинге по загрузке приложений: всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год. В тройку лидеров вошли Китай (98,3 млрд загрузок), Индия (более 26,5 млрд), а также США (более 12,1 млрд).
    • В 2021 году Россия заняла 11 место по тратам пользователей в мобильных приложениях — пользователи потратили в них более $1,5 млрд, что на 49% больше, чем 2 года назад, — из них $1,05 млрд приходились на мобильные игры.
    • Паблишеры выпустили 2 млн новых приложений и игр, общее количество которых достигло 21 млн.

2021 Mobile Landscape at a Glance

    • Несмотря на IDFA, расходы на рекламу превысили $295 млрд, увеличившись на 23% за год — по оценкам в следующем году они достигнут $350 млрд.
    • Мобильный игровой бизнес вырос до $116 млрд, что на 15% больше, чем в прошлом году, благодаря казуальным играм.

Mobile game consumer spend growth, Russia

  • Число приложений, в которых пользователи потратили более $100 млн, выросло на 20%.
  • Благодаря TikTok (рост на 90% по всему миру за пределами Китая), 7 из каждых 10 минут пользователей в мобайле были потрачены на социальные, фото- и/или видеоприложения.
  • Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили $4,2 млрд (рост на 55% по сравнению с 2019 годом).

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика