Однобитная коммуникация Yo: две веселых буквы

Люди устали от сложностей научно-технического прогресса, они хотят просто YO. И мы уже неоднократно это наблюдали, и в том числе, в контексте нашей излюбленной тематики. Вспомним хотя бы пресловутую Flappy Bird, заставив ее совершить очередной виток в своем виртуальном гробу. Или сумасшедший успех социального сервиса Secret, основной фишкой которого стала безнаказанная возможность сплетничать.

В стане мессенджеров у нас теперь тоже есть свой герой. Приложение Yo., созданное как демонстрация потенциала разработчика работодателю, а опубликованное, как первоапрельская шутка, резко набрало обороты, вошло в американский ТОП-5, получило $1,2 миллиона инвестиций и им уже пользуются десятки тысяч человек.

фото 2 (7)

Хотя «пользуются» — громко сказано. Пользы в Yo до безобразия мало. Единственное, что умеет делать это чудо-приложение – отправлять абоненту из телефонной книги вашего iPhone абсолютно ничего не значащее, но в то же время преисполненное семантической нагрузки словечко Yo. Абонент получает его в виде пуша, может прочитать или прослушать (выбор есть), и понять, что от него чего-то хотят. А вариантов тут множество: девушка соскучилась по парню, решила напомнить о себе, босс посылает водителю знак подать карету, или кредитор передает привет своему должнику. СМИ уже составляют списки вещей, которые можно делать при помощи приложения, которое было создано с единственной целью – чтобы глава компании Mobli смог быстро, и не напрягаясь, вызвать своего секретаря.
Недолго думая, предприимчивый израильский разработчик за 8 часов изготовил приложение и разместил его в App Store 1 апреля.

фото 1 (7)

Шутка оказалась удачной – отличная критика (стандартный отзыв в прессе был примерно такой «Самое идиотское и веселое приложение, которое я видел»), тысячи загрузок, и самое главное, неплохие инвестиции, благодаря которым автор приложения скоропалительно уволился с хорошей работы и покинув родную страну, перебрался в Сан-Франциско, где принялся не торопясь придумывать, как бы еще и монетизировать свое лаконичное детище.
И, как ни странно, идеи у него уже есть вполне себе реальные. Допустим, неплоха мысль для брендов с помощью Yo напоминать о распродажах в своих магазинах или предложение Starbucks использовать Yo для оповещения о готовности кофе.

фото 4 (5)

Как бы то ни было, приложение, ставшее апогеем примитивизма, однозначно наберет в свои ряды ни один миллион пользователей, а потом, возможно и позабудется. Но тенденция к упрощению всего на свете останется. И мы еще неоднократно увидим ее проявления в App Store.


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика