Итоги 2021 года от App Annie

 App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, представила результаты исследования за прошедший год. Так, 2021 стал годом рекордов: общие расходы пользователей на iOS и в Google Play выросли почти на 25 % по сравнению с прошлым годом и составили $ 135 млрд. Количество загрузок также достигло нового рубежа и увеличилось на 8 %, достигнув отметки в $ 140 млрд.  

Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры — на них приходится около 60 % доходов на iOS и почти 80 % средств, потраченных в Google Play.

Worldwide App Gross Consumer Spend By Store 2021F

В 2021 году приложения для обмена и редактирования видео бьют рекорды по количеству загрузок во всем мире: 

  • CapCut, MX TakaTak и Moj загрузили наибольшее количество раз — это связано со стремлением пользователей создавать оригинальный видеоконтент;
  • Больше всего пользователи потратили в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга, таких, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch:  потребители стремятся не только развлечься, но и вознаградить любимых стримеров;
  • Наибольший рост по использованию показали бизнес-приложения Zoom, Microsoft Office и Teams — это связано с переходом на удаленный и гибридный формат работы.

 Динамика загрузок противоположна динамике расходов — по загрузкам первенство досталось Google Play. Согласно прогнозам App Annie, в 2022 году на Google Play придется более 100 миллиардов скачиваний.

По загрузкам приложений  - Индия стала страной №1 по итогам 2021 года, обеспечив 20 % от общего числа загрузок на iOS и в Google Play вместе взятых. За ней следуют США (9 %) и Бразилия (8 %).

Worldwide App Downloads By Store 2021F

Гиперказуальные игры стали лидерами по загрузкам:

  • Самыми скачиваемыми гиперказуальными играми стали Bridge Race, Hair Challenge и Project Makeover;
  • Core-игры лидировали по внутренним покупкам в приложениях: наибольшая активность наблюдалась в Genshin Impact и ROBLOX; Значительный рост с точки зрения использования показали ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite — это связано с доступностью в этих играх функционала личного и виртуального общения для пользователей. 

 Top Breakout Apps Worldwide 2021 (vs 2020)

В 2021 году в России самыми прорывными играми  по скачиваниям стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.

Top Breakout Apps & Games by Downloads, 2021 vs 2020

Другие значимые отрасли, набирающие популярность в мобайле — это социальные сети и приложения для знакомств

  • TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord. Среди других заметных видеоприложений, показавших наибольший рост, — Likee и Azar. 
  • Tinder возглавил чарт по увеличению  расходов потребителей в мире среди приложений для знакомств. За ним следует Bumble, в котором за всё время существования приложения пользователи потратили более $1 млрд. На третьем месте находится Hinge — здесь расходы пользователей недавно превысили £250 млн. 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика