Итоги 2017 года от App Annie

Известная аналитическая компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет 2017 год. Приведем его основные тезисы.

2018-01-18_164017

— В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
— В 2017 году расходы потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом.
— Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
— Россия сохранила место в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).

2018-01-18_164148

— Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
— Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
За 2 года общий рейтинг MAU Telegram прибавил 75%.
— Самым загружаемым приложением в России стал WhatsApp, а самой загружаемой игрой — Subway Surfers.

2018-01-18_163653


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика