Haunted House — раннер повышенной сложности
Что может быть сложного в простом, казалось бы, жанре endless run — беги себе и собирай монетки. Но оказывается, если серьезно пересмотреть игровую составляющую и нагрузить сложными элементами, добавить тач-управление и постараться при этом найти баланс между этими параметрами, то обыкновенная времяубивалка превращается в серьезную игру с повышенным уровнем микроконтроля, в которую без должной сноровки играть будет затруднительно. Такой как раз оказалась Haunted House, и попробовать ее нужно как минимум потому, что в подобные раннеры мы еще не играли.
По сюжету мальчик бежит из страшного места, полного всякой нечисти, забегает в дом, который от улицы практически ничем не отличается (разве что светлее), пытается как-то спастись, но у него, как уже можно догадаться, ничего не получится, и он будет обречен повторять этот путь снова и снова. Ну а наша задача — максимально помочь главному герою пробежать злосчастный путь, периодически помогая какими-то способностями для достижения лучшего результата. Впрочем, искать сюжет в играх, где его нет по определению — дело неблагодарное, но основной посыл заключается именно в спасении персонажа.
А вот с геймплейной частью разработчики явно работали не один день, чего стоит одно только управление. Игровой интерфейс максимально разгружен, и кроме экрана, на котором происходит все действие, мы больше ничего не видим. Все управление сосредоточено в свайпах, но при этом мы должны пристально следить за происходящим, и одними прыжками да перекатами отделаться не получится — здесь придется уничтожать монстров свайпами, нажимать на кристаллы для уничтожения торчащих из земли рук зомби, поддерживать и создавать слайдами мосты, сбивать капканы и , собирать нажатиями монетки и еще выполнять задания. Простая игра таким набором возможностей похвастать не может, но вся сложность заключается не в большом выборе действий, а в диком сочетании их за единицу времени. На одном игровом экране таких действий придется выполнять по десять — надо один мост создать, другой поддержать, все монетки по максимуму собрать, подпрыгнуть, разрезать мышей, тут увернуться. В общем, динамичность зашкаливает настолько, что первое время даже задания будет сложно выполнять — тут бы за происходящим на экране уследить.
В общем, игра получилась хорошей — может, кого-то чуть повышенная сложность может оттолкнуть, но в целом она оставляет хорошее впечатление. Разработчики сильно с графикой не заморачивались, первые уровни мы вообще видим одни лишь силуэты, а более качественная картинка начинается уже в доме. На музыку внимания обращать не стоит, она здесь скорее для поддержания динамичности. Таких игр мы давно не встречали, в нее интересно играть, так что скачивайте.
Haunted House®Бесплатно |