Groupon изменил название
Сервис скидочных купонов Groupon в рамках ребрендинга сменил название на Frendi. Новое название было выбрано по итогам специального конкурса, в котором участвовали пользователи сервиса, говорится в сообщении компании. Обновленное в начале июля приложение пока никак на это отреагировало.
«Frendi стало нашим фаворитом благодаря точности, лаконичности и ясности», — пояснили в компании.
Как сообщили в руководстве Groupon, ребрендинг проведен с целью отразить все произошедшие изменения в сфере предоставляемых компанией услуг. Со сменой названия у сервиса появится новая стратегия, а целью услуги станет подбор наиболее интересных предложений. При этом купоны и скидки по-прежнему останутся.
Сервис Groupon, созданный в 2008 году, работает по всему миру, предоставляя скидочные купоны на различные услуги. Рыночная капитализация компании составляет около $1,6 млрд. Каждый день Групон предлагает пользователям из 500 городов и 46 стран услуги со скидками от 50 до 70%.
Между тем, на названии мобильного приложения ребрендинг пока не отразился.
ГрупонБесплатно |