Godzilla: Strike Zone: возвращение первого кайдзю
В ближайшее время должен появиться очередной ремейк невероятно успешного и культового фильма-катастрофы под названием «Годзилла«, где одно из самых узнаваемых существ вновь будет уничтожать целые города и народы. Но вряд ли имеет смысл пересказывать давно известный всем сюжет о доисторическом персонаже ростом в 50 метров, ведь очень скоро мы сами все сможем увидеть на экранах, и именно поэтому компания Warner Bros. выпустила одноименную игру с целью захвата аудитории и на этом уровне.
Последние игры, посвященные выходу художественных фильмов, стали куда более качественными — и теперь вместо однокнопочного управления, посредственной графики и непонятно какой озвучки, сделанной «на коленках» мы все чаще получаем хорошие и серьезные проекты, не лишенные недостатков. И предполагалось, что Годзилла выйдет соответствующей — мы будем играть за здоровую ящерицу, разносить Японию в щепки и топтать невинных людей, периодически отбиваясь от разражающих вертолетов и солдат с автоматами.
На деле же оказалось, что играть мы будем за простого пехотинца, которому приказали освободить заблокированных в обломках людей, и встречи с Годзиллой по возможности избегать. Такой поворот событий вряд ли кто мог ожидать, поэтому разработчики уже привлекли внимание к игре хотя бы тем, что повествование вновь будет от лица простых людей, а не от тиранозавра-мутанта.
В игре нам придется бегать, прыгать и стрелять, но при этом бег будет занимать основную часть игрового времени, прыжки — куда меньшую и лишь в некоторых случаях, а за 2 миссии мы выстрелим всего лишь четыре раза, при этом ни в людей, ни в Годзиллу разряжать обойму не придется. Поэтому разработчики решили отказаться от шкалы здоровья и патронов, загрузив интерфейс только лишь двумя стиками для управления, кнопкой выстрела, который мы будем редко пользоваться, и кнопкой прыжка. Игровой процесс будет очень интересным — сначала мы летим на парашюте, потом носимся по руинам и уклоняемся от летящих вниз железобетонных конструкций, а еще пытаемся не упасть в зияющие ямы. Кстати, хочется отметить, что при представленном управлении выполнять задания — крайне сложно, и некоторые сцены придется проходить по несколько раз. Во всяком случае, здесь нельзя стрейфить (киберспортивный термин, обозначающий длинный прыжок), и придется очень долго привыкать к сложным моментам.
Графика здесь, на удивление, получилась неплохой — да, элементы на локации смотрятся топорно, но в целом картинка выглядит пристойно. «Годзилла» получился невероятно огромным даже на фоне многоэтажных высоток и вселяет страх, пусть даже и рисованный — особенно четко это проявляется тогда, когда он заносит над вами ногу. Музыкальное сопровождение ничем не выделяется и используется только лишь для обозначения динамичности игрового отрезка. В принципе, ничего особенного, но поиграть стоит — сюжет вам, конечно, полностью не раскроют, но хотя бы общее представление о том, что вас ждет в кинотеатре, иметь будете.
Godzilla: Strike ZoneБесплатно |