Доход Gameloft в 2012 году составил более 200 миллионов евро
Известный производитель игр Gameloft обнародовала свою финансовую отчётность за 2012 год, согласной которой доход компании составил 208,3 млн.€, а чистая прибыль 9.3 млн.€. Ниже приведены ключевые моменты финансового отчёта Gameloft.
Финансовые показатели:
- · Доход от продаж в 2012 году составил 208,3 млн.€ (рост на 27%), доход от операционной деятельности 14,9 млн.€ (рост на 2%), чистая прибыль 9.3 млн.€ (снижение на 49%)
- · Доход от продаж территориально распределяется следующим образом: Северная Америка 31% от общего объема продаж в 2012г., Европа – 27%, Азиатский и Тихоокеанский регион – 22%, Латинская Америка 20%
- · Продажи игр на смартфоны и планшеты выросли на 90% по сравнению с 2011г. и они представляют собой 51% от общего объема выручки в 2012г.
- · Структура расходов компании: 49% затраты на исследование и разработку, 17% Продажи и Маркетинг, 8% Административные издержки.
Структура организации:
- · За отчетный период Gameloft наняла 800 работников, для перевода компании на модель монетизации «free-to-play». Самыми востребованными отделами стали: исследование и разработка, продажи и маркетинг.
- · Был реорганизован отдел занимающийся разработкой PC и консольных игр, сотрудники которого теперь занимаются производством игра на смартфоны.
Новые лицензионные игры:
Компания Gameloft приобрела несколько крупных франшиз за прошедшие несколько месяцев. Начиная с 2013 года к релизу готовятся следующие лицензионные игры:
- · «Университет Монстров» для мобильных телефонов по лицензии Disney и Pixar
- · «Тачки» для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов по лицензии Disney и Pixar
- · «Гадкий Я» для смартфонов и планшетов по лицензии Universal
- · «Железный Человек 3» для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов по лицензии Marvel
Планы компании на 2013-2014 год:
- · Gameloft собирается выпустить от 20 до 30 высококачественных игр на мобильные телефоны, смартфоны и планшеты. В планах выпуск игр на 13 языках, что будут доступными на более чем 1500 смартфонах и 300 мобильных телефонах.
- · Игры на смартфонах и планшетах, выпускаемые компанией, будут распространяться по моделям freemium (фримиум) и paymium (пеймиум). На текущий момент количество установок таких игр достигло 515 миллионов на платформах iOS иAndroid.
- · Модель монетизации free-to-play была успешна внедрена в игры на мобильных телефонах.