Die Hard — по мотивам «Крепкого Орешка 5»

Не секрет, что игры по мотивам кинолицензий зачастую получаются скверными: разработчика поджимают сроки, ему надо, во что бы то ни стало, выпустить игру аккурат к релизу фильма – да и, строго говоря, особо над качеством не работать: лишь бы на оригинал походило, и ладно. Игровую версию «Крепкого Орешка 5» (Die Hard, если по-западному) делали авторы шикарной The End. И вновь игра вышла   с кучей ошибок и нестабильным ритмом работы. Однако – с огромным потенциалом.

IMG_0283

Брюса Уиллиса нет – вместо него мы играем за Макклейна-младшего, агента ЦРУ. Он красуется на всех экранах загрузки и заставках. Несмотря на то, что Die Hard, вроде как, должен перенести события фильма в игровой формат, на деле же вся лицензия ограничивается рядом косвенных аналогий – даже главный злодей другой, а единственная локация из фильма (и пока единственная локация вообще) – Припять. Хотя, приложение знает, чье имя носит: например, во внутриигровом магазине можно купить классическую белую майку, заляпанную кровью – еще бы лысину Уиллиса добавить.

IMG_0284

Сама же игра представляет собой смесь из «endless runner» и обычного шутера: вы, как и в The End, бесконечно бежите вперед, обходите препятствия, собираете монетки (здесь называемые «rubles» — Припять же) и выполняете миссии. Тонкость в том, что к стандартным природным препятствиям добавляются биологические: люди с оружием в руках. Соответственно, задача усложняется – надо не только прыгать и уклонятся, но и стрелять. В теории, все это здорово: как в тире отщелкиваете бандитов, перезаряжаетесь и отправляете пули в красные бочки. Да еще и в декорациях Припяти: кругом постсоветский апокалипсис, ржавые остовы «жигулей» и «москвичей» – сплошной, в общем, «Сталкер».

Но все напрочь загублено техническим исполнением – видно, что времени на доработку приложения не было, и пришлось выпустить как есть. С ужасной графикой, невероятно низкой прорисовкой (деревья появляются, натурально, перед глазами) и жуткими тормозами – кто видел подобные игры, знает, насколько важна стабильная скорость работы.

IMG_0285

Да еще и с жесткими рамками доната – деньги требуют за каждый шаг, а самому их заработать нереально. Хорошо хоть, за приложение перестали требовать вступительные два доллара и перевели его в разряд условно-бесплатных. В целом, мы советуем подождать со знакомством с игровой версии пятого «Крепкого Орешка». Пока разработчики не улучшат ситуацию патчами, делать здесь нечего – только нервы терять.


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика