CSR Classics — олдскульные тачки

Некогда популярная игрушка CSR Racing, возымевшая успех у игроков, отличалась от остальный рейсингов несколькими параметрами. Среди них стоит отметить систему прокачки машины и прямую зависимость скоростных показателей от вида движка, наличия закиси азота и веса кузова, новый геймплей и качество графики. Примечательно, что особо на окружающий мир никто внимания не обращал — необходимо было сосредотачиваться на менее масштабных событиях, однако же и здесь за графику можно было сказать спасибо. Продолжение популярного симулятора, теперь уже CSR Classics, отправляет нас в недалекое прошлое.

Геймплей в игре был изменен в сравнении с другими гонками, и представлял собой обычный драг с необходимостью качественно и без дополнительной буксировки колес стартовать, а затем вовремя переключать передачи (когда загорится зеленая лампочка на бортовом компьютере). При необходимости нужно нажимать на закись азота и, кажется, все. Соревнуемся мы сначала с обычными оппонентами, которых как-то очень просто выигрываем за счет скорости и невероятного преимущества показателей машины. Потом мы начинаем сражаться за уважение с местными бандами, и вот тогда-то и начинаем понимать, что не очень-то и сильны. Но всегда есть возможность прокачать машину по максимуму и доказать, что мы все же далеко не самые последние водители.

В новом симуляторе игровой процесс остался прежним — все те же микромоменты, связанные со стартом и переключением передач, большое внимание уделяется системе прокачки параметров автомобиля, а вовремя включенная закись азота может решить исход поединка. И что самое интересное — купленные вовремя трансмиссия и нитро действительно делают машину на доли секунды быстрее, благодаря чему статус противника с Extreme меняется на Hard. На карте есть ладдер — гонки, пройдя которые, вы заработаете кучу денег и, как следствие, победите оппонентов, можно также набивать обычные гонки с наличием уровней Easy-Amateur-Hard, не относящихся к основному событию, и имеющим статус вспомогательных, а также сражения с членами гоночной банды. Интересен момент, связанный с наймом механика, который поможет настроить вам машину на 1-2-3 ближайшие гонки, в зависимости от выбранного. Машина настраивалась при тестировании игры исправно и постоянно, все грейды делались ASAP, и механик сказал: «Никаких проблем с машиной нет, вы не нуждаетесь в моей помощи», забрав при этом очень важные внутриигровые монетки.

С монетками — отдельная история. Зарабатываются они крайне трудно, по 10 за каждый уровень, но зато все машины покупаются исключительно за монетки — есть, конечно, некоторые экземпляры по 450 тысяч, а за одну гонку вы получаете пусть даже по 1500, представьте, сколько нужно копить, чтобы пересесть на новый автомобиль. Кстати, с точки зрения тематики игры машины были выбраны идеально — не совсем новые, но и не очень старые, очень мощные и качественно прорисованные. Представлены 2 вида автомобилей — Loved и Unloved, обозначающие новые апгрейженные и старые нулевые соответственно. Стоимость их существенно разнится, но и технические характеристики тоже.

В результате мы получили реальное, улучшенное продолжение первой части, которую выполнили на движке Unreal Engine. Игра популярна благодаря своему акценту на микромоментах — прорисовка автомобилей, задников, эффекты покрытия дороги и так далее. Очень хорошая игра, хоть и после нескольких часов игры начинает приедаться, рекомендуем. Тем более, что она доступна бесплатно для iPhone и iPad.


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика