Бизнес в соцсетях — результативно, но не бесплатно

Соцсети привлекают бизнес своей кажущейся доступностью: зарегистрировать аккаунт можно бесплатно, а наполнять собственными силами. Здесь все организовано максимально просто, и стартовать действительно удается с минимальным бюджетом. Затем наступает первое разочарование, когда получить отдачу от вкладываемого в соцсети времени не удается. Почему так происходит? Потому что за внимание пользователей борются тысячи компаний, предлагающих далеко не уникальные продукты, но стремящиеся всеми силами выделиться. Касается это любой соцсети, будь то Instagram, Вконтакте, Facebook.

appcompassru_Бизнес_в_соцсетях_результативно_8478

Продвижение в соцсетях — это не только контент, важность которого не ставится под сомнение и за качество которого также придется платить, но и рекламные записи, таргетинг, баннеры, работа с комментариями, общение с клиентами, как существующими, так и с потенциальными. Постоянная обратная связь с аудиторией хотя и отнимает много времени, но помогает лучше понять её запросы и адаптировать продукт в соответствии с этими запросами. Но аудиторию еще нужно получить, а ее лояльность — заслужить. Это отдельная тема для большого разговора. На старте можно даже купить лайки вк или по ссылке https://ru.mrpopular.net/?category=socialnetworks&type=vk&service=subscribers приобрети подписчиков. Так группа будет казаться живой, и привлекать целевую аудиторию станет проще. Когда проплаченная активность сменится естественной, можно анализировать первые результаты от присутствия в соцсетях. Например, Вконтакте, позволяет публиковать ссылки на сайт, значит есть возможность отслеживать конверсию и работать с поведением пользователей. Соцсеть можно использовать не только для прямых продаж, но и для формирования положительного образа бренда.

Соцсети готовы размещать рекламу, чем многие активно пользуются. От рекламодателя требуется выбрать аудиторию, которой будет транслироваться рекламное объявление. Подумать о целевой аудитории необходимо еще до выхода в социальные сети. Это позволит выбрать подходящую социальную сеть, составить работающий контент-план и оптимизировать траты на рекламу.

Итак, бесплатно в соцсетях можно только присутствовать, но не продвигаться. Кроме регулярного обновления контента на старте можно воспользоваться инструментами, предложенными здесь, применяя параллельно те рекламные возможности, которые предоставляет площадка. Рекламировать можно сообщество, определённую запись в сообществе и даже сайт с оплатой за показы или за переходы. Также можно покупать рекламу в других сообществах. По мере роста целевой аудитории внедряют инструменты расчета окупаемости инвестиций (Google Analytics, Яндекс. Метрика, Amplitude, Mixpanel).


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика