Apple может купить социальную сеть Path
Apple намерена приобрести социальную сеть Path, сообщает PandoDaily, цитируя инсайдерский источник в Apple. По его словам, стороны достигли принципиальной договоренности, в рамках которой Path будет частично или полностью интегрирована с сервисом отправки сообщений Messages.
Сеть часто называют «анти-Facebook». Сперва она существовала только в виде приложения для iOS, и чуть позже раздвинула свои границы с помощью выхода на платформе Android. Path разработан бывшим топ-менеджером Facebook Дэйвом Морином и сооснователем Napster Шоном Фэннингом. Сервис представляет собой социальную сеть, в которой можно делиться новостями, фото и другим контентом только со 150 контактами максимум. Другой важной отличительной чертой Path стал дизайн – оригинальный, стильный и безупречный. В нем настолько продумана каждая мелочь, что приложением просто приятно пользоваться. В этом Path перекликается с концепцией продуктов самой Apple, которую Морин вероятно унаследовал благодаря своему опыту работы в Купертино.
По данным App Annie, аудитория Path составляет 25 млн пользователей. Приложение занимает 177-ю позицию в рейтинге наиболее популярных социальных сервисов для iOS. В январе Path оценивался в сумму до $400 миллионов.
PathБесплатно |