App Annie представила ретроспективный отчет за 2015 год

Аналитическая компания App Annie представила ретроспективный отчет за 2015 год с наиболее интересными и значимыми фактами, которые определяют и переопределяют нынешний рынок мобильных приложений. Приведем самые интересные из них.

1. iOS уверенно ведет по показателю дохода, однако показатель загрузок в Google Play в 2 раза выше, чем у iOS.

2016-01-21_195703

2. Китай стал основным источником успеха iOS в 2015 году, оставив позади США ещё в 1 квартале прошедшего года по количеству загрузок. В настоящее время Китай занимает третье место по доходам в iOS, после США и Японии, однако ввиду его быстрого роста этот разрыв стремительно сокращается.

2016-01-21_200120

3. В 2015 году высокие результаты показали приложения для совместных поездок и вызова такси. Успех этих компаний является ярким примером силы, которой обладают приложения: они способны изменить образ нашей жизни буквально за пару лет.

2016-01-21_2003364. Потоковое видео и музыка: 2015 год заложил основы для уверенного роста доходов приложений потокового воспроизведения по модели подписки, такая тенденция скорее всего сохранится и в 2016 году, по мере того, как все больше и больше пользователей начнут открывать для себя потоковые сервисы. (Подробнее слайд №24)

2016-01-21_200657

5. 2015 год стал рекордным для приложений для знакомств, например, в российском топ-10 по объему выручки стремительный рост показали приложения Badoo и Love Planet.

6. Мобильные устройства становятся все более важным инструментом шоппинга: 2015 год стал золотым для мобильной коммерции, и пик успеха пришелся на ноябрь.

2016-01-21_201156

7. Зрелость рынка игр наступает все более быстрыми темпами, тогда как концентрация доходов от мобильных игр неуклонно снижается. Средняя продолжительность жизненного цикла новых игр сократилась более чем на 60% за период с 2014 по 2015 год—с уровня почти 50 недель до чуть более 17.

2016-01-21_201418

8. 2015 год оказался уникальным в том, что мы стали свидетелями запуска не одной, а сразу двух новых платформ от Apple—watchOS и tvOS. Выход за пределы смартфонов и планшетов на носимые устройства и ТВ—а также новые возможности, такие как виртуальная реальность, концепция «Интернет вещей» для дома и «умные» автомобили—лишний раз подтверждают, насколько прочно приложения вошли в нашу повседневную жизнь.

2016-01-21_215543

2016-01-21_215654

 

9. Spotify стало самым доходным приложением во всем мире (в российском App Store его, кстати, нет), поднявшись на 7 строчек с 2014 года, Viber и Twitter покинули топ-10, позволив Whats App и Facebook Messenger закрепиться на своих позициях.

2016-01-21_215943

10. В России самыми популярными приложениями остаются социальные сети и мессенджеры, занимая первые пять позиций рейтинга. Причем «ВКонтакте» стало самым загружаемым приложением как для App Store, так и для Google Play, а «Одноклассники» получили наибольший объём выручки.

2016-01-21_220354

2016-01-21_220143

11. Россия – пятая по величине страна по количеству загрузок из Apple Store и четвертая из Google Play. Однако по показателям дохода Россия не вошла ни в один из рейтингов.

2016-01-21_220525


Добавить комментарий

Яндекс.Метрика